Видеозадачник по поведению

Когда мы нравоучительно рассказываем детям о неприемлемых моделях поведения и последствиях, к которым они могут привести — подростки слушают из уважения «в пол уха», а то и просто кивают головой. Когда дети видят на экране конфликтные ситуации и их последствия — это воспринимается иначе.

В создании Видеозадачника участвуют воспитанники и тьютор Центра. Воспитанники при кураторстве тьютора выступают сценаристами, актёрами, а также участвуют в монтаже видеороликов. Структура ролика видео-задачника: 1. Демонстрация конфликтной ситуации; 2. Варианты её решения: — первый вариант усугубления конфликтной ситуации; — второй вариант юмористического проживания конфликтной ситуации; — третий вариант верного выхода из конфликта.

После создания видеоролика съёмочная группа вместе с тьютором и педагогом-психологом организуют показ и обсуждение видео-задачи с аудиторией (подростками Центра «Ориентир» и другими школьниками). В ходе обсуждения зрители предлагают свои варианты решения представленной ситуации и с помощью наводящих вопросов тьютора и педагога-психолога подробно анализируют её.