Видеозадачник по поведению
Когда мы нравоучительно рассказываем детям о неприемлемых моделях поведения и последствиях, к которым они могут привести – подростки слушают из уважения “в пол уха”, а то и просто кивают головой. Когда дети видят на экране конфликтные ситуации и их последствия – это воспринимается иначе.
В создании Видеозадачника участвуют воспитанники и тьютор Центра. Воспитанники при кураторстве тьютора выступают сценаристами, актёрами, а также участвуют в монтаже видеороликов. Структура ролика видео-задачника: 1. Демонстрация конфликтной ситуации; 2. Варианты её решения: – первый вариант усугубления конфликтной ситуации; – второй вариант юмористического проживания конфликтной ситуации; – третий вариант верного выхода из конфликта.
После создания видеоролика съёмочная группа вместе с тьютором и педагогом-психологом организуют показ и обсуждение видео-задачи с аудиторией (подростками Центра “Ориентир” и другими школьниками). В ходе обсуждения зрители предлагают свои варианты решения представленной ситуации и с помощью наводящих вопросов тьютора и педагога-психолога подробно анализируют её.